Москва (495) 291-03-00 Санкт-Петербург (812) 319-33-00
Вход в личный кабинет:

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС предоставляет все возможности АТС: многоканальный номер, голосовые приветствия, запись разговоров, перевод вызова — всё это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования.

Виртуальная АТС позволит объединить все Ваши телефоны в единую сеть и сможет принять практически неограниченное число одновременных вызовов с возможностью дальнейшей переадресации на стационарные и (или) мобильные номера в соответствии с заданным Вами алгоритмом. Виртуальная АТС заменит Вам секретаря, автоответчик и факс, позволит принять голосовое сообщение, переключиться на другого сотрудника по внутреннему короткому номеру. Виртуальная АТС не требует приобретения и установки специального оборудования в Вашем офисе.

Возможности Виртуальной АТС:

Многоканальный номер

Многоканальный телефонный номер — это номер, позволяющий принимать 2 и более звонка одновременно. Благодаря многоканальному номеру клиенту компании не придется долго ожидать соединения или слышать сигнал «занято». Звонки, поступающие на один номер, могут распределяться в заданном порядке. Например, все телефоны могут звонить одновременно или сначала звонок поступает на линию 1, затем на линию 2 и т.д. Алгоритм распределения вызовов можно настроить по желанию клиента. Если звонок необходимо переключить на другого сотрудника, Вы можете подключить функцию «Перевод звонков по короткому набору».

Голосовое приветствие

Стоимость услуги - 590 руб./мес.

Голосовое приветствие для Компании – это в первую очередь отличный маркетинговый инструмент для создания правильного впечатления о Компании в восприятии Вашего Клиента. Именно поэтому очень важно, чтобы Клиенты, при обращении в Вашу Компанию по телефону, слышали качественное и продуманное голосовое приветствие! Наши сотрудники бесплатно запишут Ваше корпоративное голосовое приветствие по составленному Вами тексту.

Запись разговоров 

Стоимость услуги - 590 руб./мес.

Хотите повысить уровень обслуживания клиентов, проконтролировать и оценить работу сотрудников? Компания SIP-TEL предлагает подключить Вам услугу «Запись разговоров». Записанные разговоры поступают на указанный Вами адрес эл. почты.

Перевод звонков по короткому номеру 

Стоимость услуги - 75 руб./мес. за 1 внутренний номер

Данная функция позволяет подключить внутренние номера для каждого сотрудника. С помощью перевода по короткому номеру Вы сможете переключить поступивший звонок на необходимого сотрудника. Перевод осуществляется с помощью набора #внутренний номер#. Так же короткий номер можно присвоить внешнему сотовому или городскому номеру для удобства перевода.

Функция ожидания вызова 

Стоимость услуги - 100 руб./мес.

Данная функция позволяет удерживать абонентов на линии, если все сотрудники заняты и нет возможности ответить на звонок. Таким образом, Ваш клиент не услышит гудков «занято».

Переадресация

Условная переадресация вызовов

Стоимость услуги зависит от выбранного тарифа

Для того чтобы не пропустить ни одного звонка от клиента, Вы можете воспользоваться услугой условной переадресации вызова на Ваш сотовый или городской номер. Условная переадресация может устанавливаться по следующим условиям: по умолчанию, по занятости номера, по неответу, по заданному времени (например, после 18.00).

Переадресация на виртуальный факс

Стоимость услуги - 0 руб.

Осуществить прием факса возможно без факсимильного аппарата. Файлы, отправленные по факсу переадресуются на указанный Вами адрес эл. почты в формате PDF. Виртуальный факс можно подключить по неответу или занятости. Так же возможен перевод на виртуальный факс по короткому номеру.

Переадресация на автоответчик

Стоимость услуги - 0 руб.

Данная услуга позволяет оставлять голосовые сообщения на автоответчике, если у Вас нет возможности ответить на звонок. Голосовые сообщения поступают на указанный Вами адрес электронный почты.

Алгоритм распределения звонков

Стоимость услуги - 0 руб. 

При подключении виртуальной АТС от SIP-TEL Вы можете выбрать алгоритм распределения входящих звонок. На выбор предлагается несколько алгоритмов звонков.

Последовательный

Последовательный алгоритм распределения звонков позволяет направлять входящие вызовы в заданном порядке. Например, звонок поступает на секретаря, затем на менеджера 1, на менеджера 2 и т. д. Вы можете самостоятельно выбрать на какого именно менеджера должен переводиться звонок, например, сначала на старшего специалиста, затем на специалиста.

Одновременно всем

Входящий вызов поступает одновременно на все свободные линии. Любой свободный сотрудник может ответить на входящий вызов и при необходимости перевести звонок на необходимого менеджера.

Равномерный

Данный алгоритм позволяет направить входящий вызов на сотрудника, предыдущий разговор которого был раньше, чем у остальных сотрудников.

Случайный

Случайный алгоритм распределения вызовов позволяет направить входящий звонок на любую линию в случайном порядке.

 

Все алгоритмы распределения звонков позволяет переводить звонок вручную на необходимого сотрудника.

 

Комната для конференций

Стоимость услуги - 0 руб.

Данная функция позволяет проводить совещания по телефону не зависимо от местоположения участвующего в конференции. Участники самостоятельно дозваниваются на один из сервисных номеров и, введя специальный пин-код, включаются в единое телекоммуникационное пространство.