Москва (495) 291-03-00 Санкт-Петербург (812) 319-33-00
Вход в личный кабинет:

Вопросы и ответы

1.  Где и как можно использовать sip-телефонию? Для чего она нужна?

Sip-телефония обладает всеми возможностями обычной стационарной телефонии и при этом  имеет большое количество преимуществ. Телефония, построенная по технологии SIP, не привязана к определенному месторасположению абонента. Телефония будет работать везде, где есть стабильный интернет-канал. Минимальная пропускная способность от 64 Кбит/с на одну телефонную линию. Если Ваша компания переезжает в другой офис или даже город, где подключен выделенный канал интернет, Вы можете перенести оборудование, подключить его к интернету в новом месте пользоваться теми же телефонными линиями и номерами.

 

2.  Что такое многоканальный номер?

Многоканальный телефонный номер — это номер, позволяющий принимать 2 и более звонка одновременно. Благодаря многоканальному номеру клиенту компании не придется долго ожидать соединения или слышать сигнал «занято». Звонки, поступающие на один номер, могут распределяться в заданном порядке. Например, все телефоны могут звонить одновременно или сначала звонок поступает на линию 1, затем на линию 2 и т.д. Стратегию звонка можно настроить по желанию клиента. Если звонок необходимо переключить на другого сотрудника, Вы можете подключить функцию «Виртуальная АТС».

 

3.  Какое оборудование необходимо подключить для использования sip-телефонии?

Для того чтобы пользоваться услугами телефонии, необходимо подключить настроенное оборудование. Это может быть sip-шлюз или sip-телефон. Отличие sip-шлюза от sip-телефона в том, что sip-телефон подключается напрямую в интернет-розетку или в роутер, не используя при этом дополнительного оборудования. Для использования телефонии через sip-шлюз, необходимо приобрести обычные стационарные аппараты.

 

4.  Могу ли я использовать sip-телефонию через компьютер?

Для использования телефонных линий через компьютер Вы можете скачать любую программу. Такая программа называется софтфон: например, X-Lite, ZoIPer. Все необходимые настройки для регистрации линий Вы сможете получить у наших технических специалистов при подключении. Для удобства использования, Вы можете подключить usb-телефон или гарнитуру.

 

5.  Могу ли я приобрести номер 812 только для входящих вызовов?

Да, это возможно. Для подключения номера только для входящих вызовов Вы можете воспользоваться тарифом «Год бесплатно». Так же этот тариф предполагает прием входящих факсов на эл. почту.

 

6.  Могу ли я подключить переадресацию на свой мобильный, если меня нет в офисе?

Вы можете воспользоваться услугой условной переадресации вызова. Условная переадресация может устанавливаться по следующим условиям: по умолчанию, по занятости номера, по не ответу, по заданному времени (например, после 18.00).

 

7.  Для использования телефонии должен ли быть подключен выделенный IP адрес?

Для подключения телефонии в нашей компании внешний статический IP адрес не требуется. Исключение составляет тот случай, если Вы хотите подключить телефонию так называемым sip-транком.

 

8.  Какие документы необходимо предоставить для подключения услуг?

Для заключения договора с физическим лицом необходимы паспортные данные и адрес регистрации. Для заключения договора на юридическое лицо необходимы полные реквизиты компании.

 

9.  Каким образом я могу оплатить услуги?

В нашей компании доступны следующие способы оплаты: безналичный расчет, Яндекс деньги, PayPall.

 

10.  Как происходит подключение? Какие сроки?

Первый этап — это заключение договора. Договор можно заключить удаленно, не обращаясь в офис компании. Далее мы выставляем Вас счета на оплату. После оплаты счетов, подключение производится в срок от 1-го до 3-х дней. Если оборудование приобретено в нашей компании, мы осуществляем бесплатную доставку и установку на территории Санкт-Петербурга. В целом все подключение можно осуществить за 2-3 рабочих дня.

 

11.  Могу ли я переоформить договор на другое юридическое или  физическое лицо?

При необходимости Вы можете переоформить договор на физическое или юридическое лицо. Для переоформления договора Вам достаточно обратиться в абонентский отдел или написать нам информационное письмо на общий эл. адрес info@sip-tel.ru.

 

12.  Возможно ли просматривать статистику звонков?

Для просмотра статистики звонков Вы можете зайти в личный кабинет. Для получения доступа в личный кабинет Вам необходимо обратиться в абонентский отдел.